Наши цены

СТОИМОСТЬ “ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА”:

zeni_2Устные консультации специалистов по бухгалтерскому учету и налогообложению по телефону (бухгалтерские консультационные услуги):

Абонемент на 1 месяц ,  3100 руб

Абонемент на 2 месяца, со скидкой,  4560 руб

Абонемент на 3 месяца, со скидкой,  6849 руб

Абонемент на 6 месяцев, со скидкой,  12930 руб

Абонемент на 1 год, со скидкой,  24600 руб

 

СТОИМОСТЬ АУДИТА:

На стоимость аудиторской проверки влияет множество факторов. Одна фирма за проведение аудита может заплатить 40000 рублей, другая несколько сотен тысяч рублей. Стоимость зависит от масштаба предприятия, объема проверяемых документов, состояния бухгалтерского учета, уровня автоматизации, полноты наличия первичных документов, наличие филиалов, экспортных операций, сложности учета и ряда других факторов. В среднем, аудиторская проверка длится 1-2 недели. Стоимость проведения аудиторской проверки составляет 12000 руб в день (10000 руб в день для клиентов, пользующихся услугой «Горячая линия»), средняя стоимость аудиторской проверки от 50000 руб. В стоимость аудиторской проверки входит работа аудитора в офисе.

Для того чтобы назвать точную стоимость аудиторской проверки Вы можете позвонить нам и наш аудитор приедет к Вам на оценку БЕСПЛАТНО, в удобное для Вас время; оценка займет не больше часа.

 

СТОИМОСТЬ АУДИТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ:

Оплата аудиторского сопровождения производится в соответствии с выполнением работ, 1-2 аудит-дня каждый месяц в течении года, плюс итоговая проверка за весь год. Стоимость одного аудит-дня 10000 руб.

Благодаря оперативности такой проверки уменьшается продолжительность, а, соответственно, и стоимость аудиторской проверки за год.

 

СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ ЮРИСТА, АУДИТОРА:

Подготовка пакета документов для обязательной перерегистрации ООО 3000 руб

Подготовка исковых заявлений, апелляционных, кассационных жалоб и иных процессуальных документов от 6000 руб

Ведение дел в Арбитражном суде от 36000 руб

Судебные споры, связанные с возмещением НДС от 40000 руб

Аудит-день консультации в офисе заказчика от 10000 руб

Письменная консультация аудитора (с оформлением на фирменном бланке)  от 3000 руб

Консультация юриста, консультация аудитора в офисе «Ассистанс Аудит» от 3600 руб

Разработка учетной политики от 6000 руб

Проверка хозяйственных договоров в соответствии с законодательством от 3600 руб

 

СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА (БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ), для организаций и индивидуальных предпринимателей:

1. для организаций находящихся на ОСНО, ЕНВД, УСН, ИП с сотрудниками

 

При отсутствии операций («нулевой баланс», «нулевая отчетность») от 900 руб/квартал

Предприятие 1-2 операции в квартал, штат 1 человек от 3500 руб/квартал

Предприятие 3-5 операции в квартал, штат 1-2 человек от 4500 руб/квартал

Предприятие 6-10 операции в месяц, штат до 3  человек от 5500 руб/месяц

Предприятие до 30 операций в месяц, штат до 5 человек от 7500 руб/месяц

Предприятие до 50 операций в месяц, штат до 10 человек от 9000 руб/месяц

Предприятие более 50 операций в месяц, штат более 10 человек от 15000 руб/месяц

 

2. для ИП без сотрудников

При отсутствии операций («нулевая отчетность») от 900 руб/квартал

Предприятие 1-2 операции в квартал  от 2000 руб/квартал

Предприятие до 10 операции в квартал от 2500 руб/квартал

Предприятие до 20 операции в квартал от 3500 руб/квартал

Предприятие до 30 операций в квартал от 4500 руб/квартал

Предприятие до 50 операций в квартал от 6000 руб/квартал

Предприятие более 50 операций в квартал от 8000 руб/квартал

 

Выбранный соответствующий Вашей ситуации тариф умножается на ниже перечисленные Коэффициенты:

 

Посредническая деятельность при наличии нескольких комитентов (принципалов) 1,25

Наличие нескольких видов деятельности 1,2

Импортные, экспортные операции 1,3

Операции с векселями 1,2

Разные ставки НДС 1,2

Декларации по налогу на прибыль помесячно 1,2

Срочная сдача отчетности 2,0

Розничная торговля 2,0

Оптовая торговля 1,2

Цена услуг включает абсолютно все необходимые работы для организации полного цикла бухгалтерского учета:

  • разработка учетной политики;
  • бухгалтерский учет;
  • налоговый учет (в т.ч. автоматизированное ведение Регистров налогового учета в соответствии с требованиями главы 25 Налогового кодекса РФ, ведение книги покупок и книги продаж для исчисления НДС, и т.п.);
  • составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИМНС (налоговую инспекцию);
  • составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды – Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.

Налоговые проверки проходят с нашим участием, полная защита интересов клиента.

Вся отчетность в налоговые органы и фонды отправляется электронно.

Многоканальный телефон: +7 (812) 321-03-03 (с 10.00 до 17.00), телефон  факс +7 (812) 322-66-87 tel2